скайп : siliconehose-china.com
Вы можете отправить нам письмо : sales@siliconehose-china.com
banner
Продукт

вопрос?

Нужна цитата? есть вопрос ?

Спросите нас!

Свяжитесь с нами
контакт нас
последний Продукция
Продукция
высокотемпературный силиконовый нагревательный шланг высокотемпературный силиконовый нагревательный шланг

высокотемпературный силиконовый нагревательный шланг

шланг силиконового нагревателясоответствует всем характеристикам и физическим критериям sae j20 r3. устойчивость к УФ, озону, газам, влаге и высокой температуре. многослойная арматура для высокопрочного применения.
  • Цвет :

    Bule, black and red, Custom color is acceptable.
  • Порт отправки :

    Xiamen City, China
  • Исходный регион :

    China
  • Время упреждения :

    3~5 weeks
  • H.S. Code :

    39173900.00
связаться сейчас
описание

Восходвысокотемпературный силиконовый нагревательный шлангочень гибкая. которые выдерживают повышенные температуры,эти шланги армированы полиэфиром. Восходшланг силиконового нагревателяимеет рабочий температурный диапазон от -54 ° С до +200 ° С, что делает их пригодными для обслуживания охлаждающей жидкости и обслуживания линии вакуумной линии. мы можем изготовить шланги из силиконового нагревателя с внутренними диаметрами любого размера, чтобы удовлетворить ваши потребности в применении.


Silicone Heater Hose High Temp Silicone Heater Hose


однослойный плетеный силиконовый нагревательный шланг:
однослойная полиэстерная оплетка: 70 дюрометр
доступно обычное размещение логотипа компании.
рекомендуемая рабочая температура: от -54 ° C до + 200 ° c
устойчивы к электрохимическому разложению.
отличная устойчивость к озону и УФ.


обычно используется в следующих приложениях:воздухозаборниксоединение,нагнетательсоединение,турбоа такжеинтеркулерсливные линии,радиаторилинагревательосновного соединения или практически любого приложения, гдевысокая температураили существуют экстремальные условия работы.


используется в исполнениимоторыа такжетранспортные средства, морскойвлажный -выпускной, коммерческийгрузовая машинаа такжеавтобусиндукции иохлаждениесистемы, сельскохозяйственные ишоссетранспортные средства, всетурбодизельприложений, продуктов питания инапитоксоединений и общеобразовательных производств по всему миру.


Добро пожаловать вспециальные шланги для силиконового нагревателяв восходе солнца. мы iso9001 сертифицированный производитель силиконового шланга в Китае. у нас есть профессиональныегибкий силиконовый нагревательный шлангпроизводственные навыки. Силиконовые шланги гарантируют высокое качество и качество.



консультации сегодня

есть вопрос? вы можете позвонить нам или отправить нам по электронной почте, отправив сообщение ниже.
есть вопрос? вы можете позвонить нам или отправить нам по электронной почте, отправив сообщение ниже.
Сопутствующие товары
подписываться

Зарегистрируйтесь с вашей электронной почтой, чтобы получать обновления свежих обновлений

   
Свяжитесь с нами сейчас

banner

question?

need a quote? have a question ?

ask us!

Contact us
contact us
latest Products
Products
High Temp Silicone Heater Hose Autozone Ink Mark High Temp Silicone Heater Hose Autozone Ink Mark

High Temp Silicone Heater Hose Autozone Ink Mark

Silicone heater hose meets all performance and physical criteria of SAE J20 R3. Resistance to UV,ozone,gases,moisture, and high temperature. Multiple braided reinforcement for high strength application.
  • Color :

    Bule, black and red, Custom color is acceptable.
  • port of dispatch :

    Xiamen City, China
  • original region :

    China
  • Lead Time :

    3~5 weeks
  • H.S. Code :

    39173900.00
contact now
description

SUNRISE high temperature silicone heater hose is very flexible. Designed to withstand elevated temperatures, these hoses are polyester-reinforced. SUNRISE silicone heater hose has a working temperature range of -54 degrees C to +200 degrees C, making them well-suited for coolant fluid service, and vacuum line service service. We can produce silicone heater hoses with any size inner diameters to fill your application needs.


Silicone Heater Hose High Temp Silicone Heater Hose


Single Ply Braided Silicone Heater Hose Specifications:
Single ply polyester braid reinforcement: 70 Durometer
Custom company logo placement is available.
Recommended working temperatures: -54°C to +200°C
Resistant to electrochemical degradation.
Excellent ozone and UV resistance.


Commonly used in the following applications: Air intake connection, supercharger connection, turbo and intercooler drain lines, radiator or heater core connection or virtually any application where high temperature or extreme working conditions exist.


Used in performance motors and vehicles, marine wet – exhaust, commercial truck and bus induction and cooling systems, agricultural and off highway vehicles, all turbo diesel applications, food and beverage connections and general manufacturing industries worldwide.


Welcome to custom silicone heater hoses in SUNRISE. We are ISO9001 certificated silicone hose manufacturer in China. We have professional flexible silicone heater hose manufacturing skills.The silicone hoses are in high quality and quality guarantee.


consultation today

Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.
Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.
Related Product
subscribe

sign up with your email to get updates fresh updates

   
contact us now