скайп : siliconehose-china.com
Вы можете отправить нам письмо : sales@siliconehose-china.com
banner
Продукт

вопрос?

Нужна цитата? есть вопрос ?

Спросите нас!

Свяжитесь с нами
контакт нас
последний Продукция
Продукция
Силиконовый Шланг для Чистых Энергетических Автомобилей Гибридные Автомобили Силиконовый Шланг для Чистых Энергетических Автомобилей Гибридные Автомобили Силиконовый Шланг для Чистых Энергетических Автомобилей Гибридные Автомобили Силиконовый Шланг для Чистых Энергетических Автомобилей Гибридные Автомобили

Силиконовый Шланг для Чистых Энергетических Автомобилей Гибридные Автомобили

Силиконовый шланг с подкладкой был специально разработан, чтобы минимизировать риск загрязнения жидкости или воздуха, переносимого шлангом, из экстрагируемых на микроэлемент материалах, обнаруженных в обычных силиконах, например Силоксаны. <br />
  • Цвет :

    Color as requested
  • Порт отправки :

    Xiamen City, China
  • Исходный регион :

    China
  • Время упреждения :

    4~6 weeks
  • H.S. Code :

    39173900.00
связаться сейчас
описание

Топливный элемент & amp; Гибридные силиконовые шланги


ВОСХОД является ISO9001 сертифицированным производителем и поставщиком силиконовых шлангов силиконовый шланг для экологически чистых автомобилей , гибридные автомобили и скоростной поезд. Высокое качество, отсутствие утечек, гарантированное качество и длительный срок службы.


Силиконовый шланг с подкладкой SUNRISE был специально разработан, чтобы минимизировать риск загрязнения жидкости или воздуха, переносимого шлангом, из экстрагируемых на микроэлемент материалах, обнаруженных в обычных силиконах, например, Силоксаны, при этом сохраняя все преимущества, ожидаемые от силиконовых шлангов SUNRISE. Таким образом, несмотря на то, что он пригоден для использования в широком диапазоне применений для перекачки химической жидкости / газа, где риск загрязнения должен быть минимизирован, он также отвечает требованиям приложений, начиная от автоспорта и мотоциклов с высокими рабочими характеристиками и усилителей; автомобили, отвечающие требованиям автомобильной, автобусной и железнодорожной промышленности, а также пригодные для использования в статических генераторах.


Silicone Hose For Clean Energy Cars Silicone Hose For Energy Vehicles


Уникальные методы производственного процесса SUNRISE позволяют нам изготавливать шланги по индивидуальному заказу, в том числе цельные узлы, ограничивающие возможные повреждения соединений и, следовательно, возможности утечки при одновременном улучшении потока. Вставки и ответвления также могут быть спроектированы в шланг.


Пользовательские и дизайн доступен.
Мы можем изготовить высококачественные силиконовые шланги для модуля топливных элементов автомобильной промышленности в новых областях энергетики, таких как электромобили на экологически чистой энергии. Силиконовый шланг для вашего высокотехнологичного применения всегда приветствуется! Свяжитесь с нами сегодня!

консультации сегодня

есть вопрос? вы можете позвонить нам или отправить нам по электронной почте, отправив сообщение ниже.
есть вопрос? вы можете позвонить нам или отправить нам по электронной почте, отправив сообщение ниже.
Сопутствующие товары
  • Силиконовый шланг для топливного элемента Силиконовый шланг для топливного элемента водородных энергетических систем

    Силиконовые шланги топливных элементов пригодны для использования в широком диапазоне применений для перекачки химической жидкости / газа, где риск загрязнения должен быть минимизирован.

  • Fkm силиконовый шланг с подкладкой силиконовый шланг с прокладкой fkm для системы питания водородных топливных элементов

    Восход солнца охватывает широкий спектр шлангов, доступных для автомобильного, химического и промышленного применения. Fkm силиконовый шланг с подкладкой превосходны в термостойкости, маслостойкости и химической стойкости.

  • части велосипеда из углеродного волокна части велосипеда из углеродного волокна велосипедные рули

    Восход производит различные части велосипеда из углеродного волокна , в том числе руль, колесо, вилка, рама, шток, седло. имеет возможность поставлять индивидуальные части велосипеда углерода волокна для конкретной цели.

  • кофе-машина трубка замена силиконового шланга для кофеварки

    Сантехника поставляет трубки кофемашины для различных кофемашин. он соответствует требованиям спецификаций FDA 21 CFR 177.2600, материалов для досягаемости и контакта с пищевыми продуктами - постановление (ЕС) 1935/2004.

  • силиконовый резиновый шланг для подачи охлаждающей жидкости шланг для силиконовой резины

    шланг охлаждающей жидкости силиконовой резины соответствует или превосходит требования класса sae j20 r4 спецификация .we поставляем высококачественный шланг радиатора и трубы охлаждающей жидкости и гарантированную надежность.

  • одобренный fda силиконовый шланг fda одобренный пищевой шланг высокого давления

    одобренный fda силиконовый шлангсоответствует требованиям fda 21 cfr 177.2600, rohs, контактным материалам для контакта и питания - регулирование (ec) 1935/2004. этовысокотемпературный силиконовый шланг высокого качества, это платиновые отвержденные силиконовые шланги для общего назначения fda.

  • 45 градусов силиконовый редуктор 45 градусов силиконовый шланг на заказ

    45 градусов силиконовый редуктор силиконовая резина с многослойным армированием. любая сделанная на заказ длина, диаметр, цвет может быть изготовлен! добро пожаловать на заказ силиконовые редукторы!

  • 90-градусные углеродные волокна Труба углеродного волокна углеродного волокна 90 градусов углеродная

    поставщик 90-градусное углеродное волокно , производитель пользовательских труб из углеродного волокна с окрашиванием в соответствии со всеми вашими спецификациями. мы предлагаем услуги прозрачного или цветного покрытия для удовлетворения ваших потребностей в проекте.

подписываться

Зарегистрируйтесь с вашей электронной почтой, чтобы получать обновления свежих обновлений

   
Свяжитесь с нами сейчас

banner

question?

need a quote? have a question ?

ask us!

Contact us
contact us
latest Products
Products
Silicone Hose for Clean Energy Cars Hybrid Vehicles Silicone Hose for Clean Energy Cars Hybrid Vehicles Silicone Hose for Clean Energy Cars Hybrid Vehicles Silicone Hose for Clean Energy Cars Hybrid Vehicles

Silicone Hose for Clean Energy Cars Hybrid Vehicles

The lined silicone hose has been specifically developed to minimise the risk of contamination of the fluid or air carried by the hose from trace level extractable materials found in the conventional silicones e.g. Siloxanes.
  • Color :

    Color as requested
  • port of dispatch :

    Xiamen City, China
  • original region :

    China
  • Lead Time :

    4~6 weeks
  • H.S. Code :

    39173900.00
contact now
description

Fuel Cell & Hybrid Silicone Hoses


SUNRISE is ISO9001 certificated silicone hose manufacturer and supplies silicone hose for clean energy cars, hybrid vehicles and high speed train. High quality, no leaks, guaranteed quality and long service life.


The SUNRISE lined silicone hose has been specifically developed to minimise the risk of contamination of the fluid or air carried by the hose from trace level extractable materials found in the conventional silicones e.g. Siloxanes, while still giving all of the service benefits expected from SUNRISE silicone hoses. So while it is suitable for use in a wide range of chemical fluid/gas transfer applications where the risk of contamination needs to be minimised it also meets the demands of applications ranging from motorsport and high performance bikes & cars through truck, bus and rail industry requirements while also being suitable for use in static generator applications.


Silicone Hose For Clean Energy Cars Silicone Hose For Energy Vehicles


SUNRISE's unique manufacturing process methods allow us to make custom designed hoses including one piece assemblies limiting possible joint failure and therefore leak possibilities, whilst improving flow. Inserts and branches can also be designed into the hose.


Custom and Design is available.
We can manufacture high quality silicone hoses for fuel cell module of automobile industry in in the new energy field, such as clean energy electric cars. Custom silicone hose for your high technology application is always welcome! Contact us today!

consultation today

Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.
Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.
Related Product
  • Silicone Hose for Fuel Cell Silicone Hose for Fuel Cell of Hydrogen Power Systems

    Fuel cell silicone hoses are suitable for use in a wide range of chemical fluid/gas transfer applications where the risk of contamination needs to be minimised.

  • Silicone Hose With Wire Auto Flexible Wire Reinforced Silicone Hose High Vacuum Pressure

    The silicone hose with wire offers increased flexibility, very high burst pressures, and will NOT collapse under vacuum. The wire reinforced silicone hose is special design for auto vacuum application.

  • Straight Silicone Hose High Performance Straight Silicone Hose Coupling Radiator Coupler

    The straight silicone hose is silicone coupler for various vehicle, SUV, racing cars, bus, truck, etc. Anyway, it also can be used for train or other industrial purpose. We can cut the straight silicone hose coupling to the length you need.

  • Silicone Duct Hose High Temperature Silicone Air Duct Hose

    The silicone duct hose is double-ply silicone coated fiberglass fabric hose. Reinforced with a spring steel wire helix external filament fiberglass cord.This confers onto silicone hoses a high degree of chemical and thermal resistance.

  • Silicone Vacuum Hose Extruded Silicone Vacuum Hose Tubing Big Size Blue Color

    Silicone vacuum hose commonly used in vacuum connections, virtually any non-pressured or vacuum application where high temperatures or extreme working conditions exist. Excellent ozone and UV resistance.

  • Silicone Cooling Hoses Silicone Cooling Hoses Water Cooling Tubing Pipe

    The silicone cooling hoses meets or exceeds the requirements of SAE J20 R4 class A specification. We supply high quality silicone radiator hose,silicone coolant hose kits and guaranteed reliability.

  • FDA Approved Silicone Hose FDA Approved Food Grade High Temp Silicone Hose Pipe

    The FDA approved silicone hose meets the requirements of FDA 21 CFR 177.2600, RoHS, REACH and Food Contact Materials - Regulation (EC) 1935/2004. It is food grade high temp silicone hose. It is platinum cured silicone hoses for FDA general purpose.

  • High Temperature Fiber Reinforced Silicone Rubber Hose High Temperature Aramid Reinforced Silicone Hose

    The high temperature silicone hoses are fiberglass reinforced hose or aramid reinforced reinforced hose. The high temp hose provides race-proven performance for high-temperature, high-boost applications.

subscribe

sign up with your email to get updates fresh updates

   
contact us now