скайп : siliconehose-china.com
Вы можете отправить нам письмо : sales@siliconehose-china.com
banner

sunrise iso9001 сертифицированный силиконовый шланг производительи с 2006 года является производителем силиконовых изделий с высокими показателями качества и с углеродным волокном с 2013 года. Мы специализируемся на поставке различныхсиликоновый шланг,силиконовые трубки, вакуумная трубка,плетеные силиконовые трубки, армированный проволокой силиконовый шланг, запасные шланговые наборы, воздухозаборник, турбо-шланги, шланг радиатора, резиновый шланг и зажим для шланга для автомобильной промышленности. также поставляяэкструдированные силиконовые уплотнения, такие как уплотнения окон, дверные уплотнения и т. д.


силиконовые трубки fda и плетеные силиконовые трубки fda, ​​восход солнца всегда поставляется, соответствует требованиямfda 21 cfr 177.2600Спецификация,достичьСпецификация,RoHSспецификации иматериалы для контакта с пищевыми продуктами - регулирование (ec) 1935/2004, силиконовые шлангиbpa free, плетеный силиконовый шланг соответствует или превосходит требованияiso2398Спецификация. силиконовый шланг для тяжелых условий эксплуатации отвечает требованиямsae j20 r1класс спецификации. шланг силиконового нагревателя отвечает требованиямsae j20 r3класс спецификации. шланг охлаждающей жидкости, изготовленный из силикона, соответствует или превосходит требованияsae j20 r4класс спецификации.


Silicone Hose ManufacturerSilicone Hose Manufacturers

Silicone Material MixingSilicone Tubing Manufacturer


будь то для спортивных компактных автомобилей, грузовиков, автобусов, супов, горячих стержней, мышечных машин, мотоциклов или гоночных автомобилей, восход солнца может предложить вам высококачественные шланги для исключительной производительности. у нас есть различные проекты для ваших выборов и гарантированная надежность.


Восходпоставлять силиконовый шланг для специальных целей различного промышленного назначения, например, из топливосберегающего шланга, высокотемпературного шланга и армированного проволокой шланга, сложного шланга и т. д. Восход солнца имеет возможность изготовления сложного силиконового шланга для сложных задач. индивидуальный дизайн всегда приветствуется!


Восходтакже разрабатывает часть углеродного волокна для различных отраслей промышленности. углеродное волокно является более жестким, чем сталь, и в пять раз сильнее. углеродное волокно имеет более высокую скорость поглощения энергии, чем сталь, и может повысить безопасность при столкновении.


Extruded Silicone Tubing ManufacturerSilicone Hose Raw Material

Silicone hose PackingSilicone Hose Tooling

подписываться

Зарегистрируйтесь с вашей электронной почтой, чтобы получать обновления свежих обновлений

   
Свяжитесь с нами сейчас

banner
SUNRISE is ISO9001 certificated silicone hose manufacturer and has been a manufacturer in performance silicone products since 2006 and in carbon fiber part since 2013. We specialize in supplying various silicone hose,silicone tubing,vacuum tubing,braided silicone tubing,wire reinforced silicone hose, replacement hose kits,silicone air intake,silicone turbo hose,silicone radiator hose,rubber hose and hose clamps to automobile industry. Also supplying extruded silicone seals, such as silicone window seals,silicone door seals, etc.



The FDA silicone tubing and FDA braided silicone tubing, SUNRISE always supplied, meets requirements of FDA 21 CFR 177.2600 specification, REACH specification, LFGB specification,RoHS specification and Food Contact Materials - Regulation (EC) 1935/2004. The silicone hoses are BPA free. The braided silicone hose meets or exceeds the requirements of ISO2398 specification. The heavy duty silicone hose meets the requirements of SAE J20 R1 Class A specification. The silicone heater hose meets the requirements of SAE J20 R3 Class A specification. The coolant hose made in silicone meets or exceeds the requirements of SAE J20 R4 Class A specification. The fuel and oil hoses meet the requirements of SAE J30 specification. The fire retardant silicone hose meets the requirements of UL94-V0 specification. The silicone hoses used on railway application meets the requirements of EN45545-2 specification.


Silicone Hose Manufacturersilicone hose manufacturers

Silicone Material MixingSilicone Tubing Manufacturer


Whether for Sports Compact, Truck, Bus, SUV, Hot Rods, Muscle Cars, Motorbikes or Race Cars, SUNRISE can offer you high quality hoses for exceptional performance. We have various designs for your selections, and guaranteed reliability.


SUNRISE supply silicone hose for special purpose of various industrial use, Such as fuel-resistant hose,high temperature resistant hose and wire reinforced silicone hose,complex shape hose, etc. SUNRISE have ability of manufacturing complex silicone hose for challenging objectives. Custom design is always welcome!


SUNRISE also develops carbon fiber part for various industry applications. Carbon fiber is stiffer than steel and five times stronger. Carbon fiber has a higher energy-absorption rate than steel and can increase safety in a collision.


Extruded Silicone Tubing ManufacturerSilicone Hose Raw Material

Silicone hose PackingSilicone Hose Tooling

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact