скайп : siliconehose-china.com
Вы можете отправить нам письмо : sales@siliconehose-china.com
banner

вопрос?

Нужна цитата? есть вопрос ?

Спросите нас!

Свяжитесь с нами
контакт нас
последний Продукция
Продукция
Силиконовый шланг высокого давления для промышленного использования Силиконовый шланг высокого давления для промышленного использования Силиконовый шланг высокого давления для промышленного использования Силиконовый шланг высокого давления для промышленного использования

Силиконовый шланг высокого давления для промышленного использования

Силиконовый шланг высокого давленияот SUNRISE предназначен для выдерживания чрезвычайно высокого давления. Он имеет высокое разрывное давление и может использоваться в условиях высокого давления и высокой температуры.
  • Цвет :

    red, blue, black, color as requested
  • Порт отправки :

    Xiamen City, China
  • Исходный регион :

    China
  • Время упреждения :

    3~5 weeks
  • H.S. Code :

    39173900.00
связаться сейчас
описание

Силиконовый шланг высокого давления это силиконовый шланг, армированный сетчатым полиэфиром, проволочной сеткой или плетеной армией. Он может выдерживать высокое давление. Разрывное давление зависит от того, какое усилие используется. Силиконовые шланги могут быть усилены несколькими слоями для удовлетворения ваших требований рабочего давления. Силиконовые шланги высокого давления широко применяются в промышленности !


Силиконовый шланг с проволочной арматурой может выдерживать высокое давление и давление вакуума. Провод может быть пружинной стальной проволокой или проволокой из нержавеющей стали. Проволочный рефрижераторный силиконовый шланг может выдерживать высокое давление вакуума и никогда не разрушаться под высоким давлением вакуума.


High Pressure Silicone Hoses


Силиконовые шланги, армированные стальными кольцами, могут выдерживать высокий вакуум и высокое давление. Мы поставляем различные силиконовые шланги для автобусов, грузовиков, автомобилей, грузовиков и грузовиков. Горбы делают гибкость шлангов, а стальные кольца улучшают прочность шлангов и выдерживают более высокое рабочее давление.


High Pressure Silicone Hose


Плетеный силиконовый шланг представляет собой открытую сетчатую полиэфирную оплетку, включающую стенки силиконового шланга. Это позволяет силиконовому шлангу обрабатывать приложения с повышенным давлением и обеспечивает исключительную устойчивость к экстремальным температурам. Плетеный силиконовый шланг также обеспечивает превосходные радиусы изгиба и позволяет устанавливать в ограниченных пространствах с препятствующим потоку.


High Pressure Braided Silicone Hose


Силиконовый шланг с высоким давлением
Стандартная арматура для оплетки - полиэстер, дополнительная арматура - арамид. Арамидный плетеный силиконовый шланг может выдерживать намного более высокое давление, чем шланги, армированные полиэфиром. 1-слойный силиконовый шланг из арамидной оплетки соответствует требованиям ISO2398 Type 1 и соответствует требованиям стандарта DIN 20018-1. Силиконовый шланг из двухслойной арабидной оплетки соответствует требованиям ISO2398 Type 2 и соответствует требованиям стандарта DIN 20018-2. Двухслойный плетеный силиконовый шланг имеет чрезвычайно высокое рабочее давление.

консультации сегодня

есть вопрос? вы можете позвонить нам или отправить нам по электронной почте, отправив сообщение ниже.
есть вопрос? вы можете позвонить нам или отправить нам по электронной почте, отправив сообщение ниже.
Сопутствующие товары
подписываться

Зарегистрируйтесь с вашей электронной почтой, чтобы получать обновления свежих обновлений

   
Свяжитесь с нами сейчас

banner
Product

question?

need a quote? have a question ?

ask us!

Contact us
contact us
latest Products
Products
High Pressure Silicone Hose For Industrial Uses High Pressure Silicone Hose For Industrial Uses High Pressure Silicone Hose For Industrial Uses High Pressure Silicone Hose For Industrial Uses

High Pressure Silicone Hose For Industrial Uses

High pressure silicone hose from SUNRISE is designed to withstand extremely high pressure. It has high burst pressure and can be used in high pressure and high temperature environment.
  • Color :

    red, blue, black, color as requested
  • port of dispatch :

    Xiamen City, China
  • original region :

    China
  • Lead Time :

    3~5 weeks
  • H.S. Code :

    39173900.00
contact now
description

High pressure silicone hose is silicone hose reinforced with mesh polyester,stee wire or braided reinforcement. It can resistant high pressure.The burst pressure depends on what reinforcement that used.Silicone hoses can be reinforced by multiple layers to meet your requirements of working pressure.The high pressure silicone hoses have widely industrial uses!


The silicone hose with wire reinforcement can withstand high pressure and vacuum pressure. The wire could be spring steel wire or stainless steel wire.The wire reiforced silicone hose can withstand high vacuum pressure and never collapse under high vacuum pressure.


High Pressure Silicone Hoses


Silicone hoses reinforced with steel rings can resist high vacuum and high pressure. We supply various silicone hoses for bus,truch,vehicle,heavy truck and fire truck. The humps make hoses more flexibility and the steel rings make the hoses better strength and can withstand higher working pressure.


High Pressure Silicone Hose


The braided silicone hose is an open mesh polyester braiding incorporating with the walls of silicone hose. That enables silicone hose to handle increased pressure applications and offers exceptional resistance to temperature extremes.The braided silicone hose also allows excellent bend radii and permits installation in restricted spaces with impeding flow.


High Pressure Braided Silicone Hose 


High Pressure Braided Silicone Hose
The standard braid reinforcement is polyester, the optional reinforcement is aramid. The aramid braided silicone hose can resist much higher pressure than polyester reinforced hose. The 1 layer aramid braid silicone hose meets requirements of ISO2398 Type 1, and meets requirements of DIN 20018-1. The 2 layer aramid braid silicone hose meets requirements of ISO2398 Type 2, and meets requirements of DIN 20018-2.The 2layer braided silicone hose has extremely high working pressure.

consultation today

Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.
Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.
Related Product
subscribe

sign up with your email to get updates fresh updates

   
contact us now