скайп : siliconehose-china.com
Вы можете отправить нам письмо : sales@siliconehose-china.com
banner

вопрос?

Нужна цитата? есть вопрос ?

Спросите нас!

Свяжитесь с нами
контакт нас
последний Продукция
Продукция
гофрированный шланг из силиконовой резины гофрированный шланг из силиконовой резины гофрированный шланг из силиконовой резины гофрированный шланг из силиконовой резины гофрированный шланг из силиконовой резины гофрированный шланг из силиконовой резины

гофрированный шланг из силиконовой резины

силикон c гофрированный шланг армированный проволокой силиконовый резиновый шланг. он обеспечивает высокую гибкость и не разрушается при всасывании или в изгибе. предназначенные для циркуляции охлаждающей жидкости двигателя, входов двигателя, выхлопа и т. д.

  • Бренд:

    SUNRISE
  • Цвет :

    Any Color as requested
  • Порт отправки :

    Xiamen City, China
  • Исходный регион :

    China
  • Время упреждения :

    3~4 weeks
связаться сейчас
описание

восход солнца имеет способность обрабатывать усиленная силиконовая резина c orrugated шланги с усилением стальной проволоки.


силиконовый гофрированный шланг соответствует или превосходит требования спецификации sae j20. шланги гибкие и имеют высокую ретрактивность. гофрированный позволяет шлангу изгибаться для легкой установки. sunrise предлагает высококачественные силиконовые резиновые шланги для исключительной производительности.

Silicone Rubber Corrugated HoseSilicone Corrugated Hose


Провод армированный гофрированный шланг не будет разрушаться при всасывании или в изгибе. материал проволоки - пружинная сталь и диаметр от 1,2 мм до 2,2 мм. силиконовые гофрированные шланги, устойчивые к выхлопным газам, озону, мягким химикатам, антифризу и соленой воде.


силиконовый гофрированный шланг идеально подходит для применений, таких как шланг воздухоочистителя, выхлопные газы главного двигателя, выхлопные газы генератора, циркуляция охлаждения двигателя, потребление двигателя и потребление генератора. Добро пожаловать в настроить силикон гофрированный шланги !

консультации сегодня

есть вопрос? вы можете позвонить нам или отправить нам по электронной почте, отправив сообщение ниже.
есть вопрос? вы можете позвонить нам или отправить нам по электронной почте, отправив сообщение ниже.
Сопутствующие товары
подписываться

Зарегистрируйтесь с вашей электронной почтой, чтобы получать обновления свежих обновлений

   
Свяжитесь с нами сейчас

banner

question?

need a quote? have a question ?

ask us!

Contact us
contact us
latest Products
Products
Silicone Rubber Steel Wire Corrugated Hose Silicone Rubber Steel Wire Corrugated Hose Silicone Rubber Steel Wire Corrugated Hose Silicone Rubber Steel Wire Corrugated Hose Silicone Rubber Steel Wire Corrugated Hose Silicone Rubber Steel Wire Corrugated Hose

Silicone Rubber Steel Wire Corrugated Hose

Silicone corrugated hose is wire-reinforced silicone rubber hose. It offers high flexibility and will not collapse under suction or in a bend. Designed for engine cooling circulation, engine intakes, exhaust, etc.

  • Brand:

    SUNRISE
  • Color :

    Any Color as requested
  • port of dispatch :

    Xiamen City, China
  • original region :

    China
  • Lead Time :

    3~4 weeks
contact now
description

SUNRISE has ability of manufacturing silicone rubber wire reinforced corrugated hoses with steel wire reinforcement.


The silicone corrugated hose meets or exceeds the requirements of SAE J20 specification. The hoses are flexible and have high retractility. The corrugated allows the hose to bend for easy installation. SUNRISE offers high quality silicone rubber hoses for exceptional performance.

 

Silicone Rubber Corrugated HoseSilicone Corrugated Hose 


The wire-reinforced corrugated hose will not collapse under suction or in a bend. The material of wire is spring steel and diameter is from 1.2mm to 2.2mm. Silicone corrugated hoses resistant to exhaust fumes, ozone, mild chemicals, antifreeze, and salt water.

 
The silicone corrugated hose is ideal for applications, such as air cleaner hose, main engine exhaust, generator exhaust, engine cooling circulation, engine intakes, and generator intakes. Welcome to customize silicone corrugated hoses!

 

consultation today

Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.
Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.
Related Product
subscribe

sign up with your email to get updates fresh updates

   
contact us now