скайп : siliconehose-china.com
Вы можете отправить нам письмо : sales@siliconehose-china.com
banner

вопрос?

Нужна цитата? есть вопрос ?

Спросите нас!

Свяжитесь с нами
контакт нас
последний Продукция
Продукция
силиконовый шланг с высокой температурой силиконовый шланг с высокой температурой силиконовый шланг с высокой температурой силиконовый шланг с высокой температурой силиконовый шланг с высокой температурой

силиконовый шланг с высокой температурой

высокая температура силиконовые шланги армированный стекловолокном шланг или усиленный армированным арамидом шлангом. высокотемпературный шланг обеспечивает проверенную временем производительность для высокотемпературных высокопроизводительных приложений.

  • Цвет :

    Red Color or Color as requested
  • Порт отправки :

    Xiamen City, China
  • Исходный регион :

    China
  • Время упреждения :

    3~5 weeks
  • H.S. Code :

    39173900.00
связаться сейчас
описание

sunrise iso9000 сертифицированный поставщик шлангов и расходные материалы силиконовые шланги с высокой температурой для промышленного высокотемпературного применения.

Восход высокотемпературные силиконовые шланги армированные арамидом или армированные стекловолокном силиконовые шланги. высоконапорные армированные волокном шланги обеспечивают проверенные временем характеристики для высокотемпературных, высоконагруженных применений! изготовленный из ручного, 4-слойного или 5-слойного высокосортного силиконового материала, высокотемпературные силиконовые резиновые соединители отличаются превосходным температурным сопротивлением, рассчитанным на -65 градусов f до 510 градусов f. усиленные и надежные шланги из армированного арамидом / армированным стекловолокном - они не будут набухать или взрываться в экстремальных условиях. sunrise предлагает типы соединителей в прямом, переходном и горном стилях разных размеров и длины для удовлетворения ваших конкретных потребностей.


High Temperature Silicone HoseHigh Temp Silicone Hose


sunrise может изготовить силиконовый шланг с армированием арамидами для применения в условиях высокой температуры. мы также производим силиконовый резиновый шланг с армированием из стекловолокна. пользовательские высокотемпературные силиконовые шланги с специальным усилением для специального применения можно здесь!


консультации сегодня

есть вопрос? вы можете позвонить нам или отправить нам по электронной почте, отправив сообщение ниже.
есть вопрос? вы можете позвонить нам или отправить нам по электронной почте, отправив сообщение ниже.
Сопутствующие товары
подписываться

Зарегистрируйтесь с вашей электронной почтой, чтобы получать обновления свежих обновлений

   
Свяжитесь с нами сейчас

banner

question?

need a quote? have a question ?

ask us!

Contact us
contact us
latest Products
Products
High Temperature Aramid Reinforced Silicone Hose High Temperature Aramid Reinforced Silicone Hose High Temperature Aramid Reinforced Silicone Hose High Temperature Aramid Reinforced Silicone Hose High Temperature Aramid Reinforced Silicone Hose

High Temperature Aramid Reinforced Silicone Hose

The high temperature silicone hoses are fiberglass reinforced hose or aramid reinforced reinforced hose. The high temp hose provides race-proven performance for high-temperature, high-boost applications.

  • Color :

    Red Color or Color as requested
  • port of dispatch :

    Xiamen City, China
  • original region :

    China
  • Lead Time :

    3~5 weeks
  • H.S. Code :

    39173900.00
contact now
description

SUNRISE is ISO9000 certificated hose manufacturer and supplies high temperature fiber reinforced silicone hoses for industrial high-temperature application.
  

SUNRISE high temp silicone hoses are aramid reinforced or fiberglass reinforced silicone hoses. The high temp fiber reinforced hoses provide race-proven performance for high-temperature, high-boost applications! Constructed from hand-wrapped, 4-ply or 5-ply, high-grade silicone material, the high temperature silicone rubber couplers feature superior temperature resistance rated for -65 degrees F to 510 degrees F. SUNRISE aramid / fiberglass reinforced hoses are strong and reliable--they won't swell or burst under extreme conditions. SUNRISE offers the type couplers in straight, transition, and hump styles in a variety of sizes and lengths to meet your specific needs.


 High Temperature Silicone HoseHigh Temp Silicone Hose


SUNRISE can manufacture silicone hose with aramid reinforcement for high temperature application. We also manufacture silicone rubber hose with fiberglass fiber reinforcement. Custom high temp silicone hoses with special reinforcement for special application can be achieved here!


consultation today

Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.
Have A Question? You Can Call Us Or Email Us By Sending A Message Below.
Related Product
subscribe

sign up with your email to get updates fresh updates

   
contact us now